чистое сияние вечной перемоги
Мой персонаж по игре нафлиртовался до самого высокого волоска в кисточках своих порочных ушей...
Черт, только сейчас сообразила поискать популярные рецензии.
http://profuch.narod.ru/recy.html - вот это вижу в первый раз.
Мало того, что они угарные, особенно если поймать ход мысли, где в рецензии участвует Шиза *вспоминает и бьётся в конвульсиях*, там и ошибки хорошо разбираются.
За собой, как минимум, признаю смешение времен.
отрывок из рецензииИстория одного эльфа
Водные гиацинты - форевер!
Пришел как-то раз Профессору приват. А там просьба отрецензить его
произведение. Ну мы и отрецензили...
«Народ, начал писать книгу, зацените и скажите стоит ли далее писать???»
Профессор: Где-то я это уже читал... Многообещающе!
Ученик: Да уж. Знакомо до боли. Жаль, варенье кончилось.
Глава 1. Побег
>...Всё началось темной весенней ночью...
Ученик: Было бы неожиданнее, если бы началось светлой весенней ночью.
Профессор: Темным летним днем было бы симпатичнее.
>...Луны на небе не было, поэтому в лесу было темно...
Профессор: Оригинально, а главное – какая тонкая логика!
Ученик: Для справки, юноша. В лесу ночью заведомо темно, есть луна на небе
или нет.
Профессор: Эх… Только не зимой – тогда свет от снега отражается… Как
вспомню прогулки в декабре под вечер… Мя… Романтика… Мечта оборотня…
Полнолуние…. *тихий вой*
Ученик: Угу… Поскрипывание снега под лапами… И теплый прием в знакомой
снежной норе Профессора… Мя… Кстати, не так уж и светло тогда в лесу было.
Хотя я не слишком обращал на это внимание…
Профессор: *мечтательно* Мя…
Ученик: Угу…
>...было очень тихо, не было слышно даже шагов очередного эльфийского
патруля...
Профессор: Дрыхли они все, однозначно, что им шляться? Не военное ж, блин,
положение?
Ученик: Да не-е… Шлялись они там, шлялись. Мы же тоже по лесу в декабре
шарились. Хотя и не военное положение.
Профессор: Ну мы и не патруль. У нас другие дела были… Дела… *мечтательно*
мя…
Ученик: Мя…*очнувшись* Тьфу, Профессор! Нас опять понесло куда-то! Щас
ведь дети совсем не то подумают…
Профессор: И будут правы… Мя!
Ученик: Хм.
Цензурное замечание автору: Есть такое выражение, как «было так тихо, что
было слышно». Не издевайтесь над русским языком.
>...Я здесь не останусь, – отчетливо прозвучал в тишине голос беглеца...
Профессор: Ну не, ну все-таки! Он бежит тут или вокальные способности
тренирует?
Ученик: Не, он бегает и трепется при этом. Дыхалку разрабатывает!
Профессор: Конспирация, которой позавидовали бы даже русские разведчики!
Ученик: Или Леголас. (см. «Продолжение ВК»)
Профессор: И поклон автору вышеупомянутого…
Ученик: Низкий такой поклон… До самой земли…
>...При свете факела ярко блеснул...
Профессор: Ярко блеснул при свете факела? Ув. Автор! Вы факелы-то видели,
кроме как в телевизоре? Ничего впечатляющего, поверьте мне.
Ученик: Ну, Профессор, он ведь по ночам по лесам не шляется…
Профессор: Мя…
>...острые уши, длинные брови, волосы цвета морской волны венчали голову
эльфа...
Профессор: Острые уши и длинные брови венчали голову эльфа… Ув. Автор, вы
что курили? Поделитесь рецептиком.
Ученик: Да, а то нам невесело последнее время…
Профессор: Не то, что в декабре…
Ученик: Мя…
>...«Я не могу больше жить этой размеренной, эльфийской жизнью»...
Профессор: Блин, ну а чего вы хотели от бессмертных? Развлечения каждый
день? И чтоб за рамки УК РФ не выходили?
Ученик: «Надоела мне такая жизнь! Пьянки, оргии каждый вечер… Культуры
хочу! И тишины!» Как зимой в лесу… тьфу, блин!
Профессор: Поздно! Мя…
>...Мне нужны приключения!..
Профессор: На свою задницу, блин.
>...Тоже мне развлечение, охота...
Ученик: Да… Для народа, живущего в лесу, охота – это, безусловно, главное
и ничем не заменимое развлечение.
Профессор: Каждый день. Потому он и устал от такой жизни. Нет фантазии у
этих эльфов. Нет чтоб день – охота, день – рыбалка!
Ученик: Противные!
Профессор: *с сомнением* Хм…
>...да я простой эльф по имени Глэндэйл...
Профессор: «Простой сельский паренек Ваняша.»
Ученик: «Я – Сейлор Мун! И я несу возмездие во имя Луны!» (с)
Профессор: Луны… Декабрь… мя…
Ученик: Хм… Лес… Тьфу! Так, Глэндэйл… Гланды Дейла?
Профессор: Менингит Чипа…
Ученик: Геморрой Вжика…
Профессор: Простатит Гаечки…
Ученик: Да-а-а… Простатит Гаечки – это сильно… Э-эх… Лес… Луна…
>...что некоторые девушки из наших уходили в города...
Профессор: На заработки, не иначе.
Ученик: Ну, или за развлечениями.
Профессор: Или совмещали приятное с полезным…
>...с этими словами Глэндэйл, вышел за пределы леса...
Профессор: Идет и трепется. При попытке побега. М… Чудак!
Ученик: Если бы думать умел, думал бы. А так - трепется. Действительно, м…
чудак.
>...и пошел по дороге в людской посёлок...
Профессор: Ув. Автор! Вас самих слово «людской» не коробит?
Ученик: А нас очень даже. Меня не только коробит, но еще и (цензура).
Цензурное замечание автору: Вы знаете, что такое пунктуация?
Глава 2. Разбойники
>...«Всё привал, – подумал эльф»...
Профессор: «Всё привал и привал, - подумал эльф. – Когда ж идти-то буду?!»
Ученик: О! Он умеет думать! А нафига тогда трепался?!
Профессор: Захотелось. Остроты ощущений ему не хватало. Стрелы от патруля
в задницу…
Ученик: Ну, блин! Мне вот тоже не хватает остроты ощущений! Но я же не
бегу в лес!
Профессор: Ага… Я с отверткой же тут сижу!
Ученик: *оглядывая Профессора* Ты, если что, с топором сидишь.
Профессор: Тогда ощущения будут еще более острыми.
Ученик: Угу. Почти как стрела в заднице.
Профессор: Стрела… декабрь... лес… мя…
>...покушать что-нибудь бы сейчас! - С этими словами он вытащил из-за
спины прекрасный лук...
Профессор: «Лук-порей, урожай 1756 года. Весьма питательное блюдо!»
Ученик: «Питательно, полезно, богато витаминами и протеинами. Ну и что,
что на вкус как (цензура)».
>...весь исчерченный непонятными письменами эльфов...
Профессор: «Особенно бросалось в глаза слово из трех букв, похожее на
формулу высшей математики»
Ученик: Угу. А срок годности был скромно вырезан в уголке луковицы.
>...наши луки и стрелы очень ценятся людьми, за красоту и качество. Но и в
убойности им не занимать...
Профессор: Хи-хи-хи, какой убойный лук!
Ученик: Я же говорю – срок годности был маленьким и незаметным!
>...безуспешно пытаясь выдернуть свою стрелу из тушки зайца...
Профессор: «Заяц держал стрелу всеми четырьмя лапами и хвостом и не желал
сдаваться.»
Ученик: Мерлин! Неужели у несчастного эльфа отберут стрелу?! О ужас! Это
несправедливо, Великий шотландец!
Профессор: Как же он без острых ощущений…
>...Так разводить обычный костер или волшебный?..
Профессор: Стопудово обычный не сумеет. Пол-леса сожжет, но не сумеет.
Ученик: Да ладно… Потренируется малость. Научится в итоге с одной спички
зажигать. Главное – это чтоб солярки хватило.
Профессор: Солярка… декабрь… лес… МЯ!
Ученик: Лес… луна… снег... Профессор… Мя…
>...Глэндэйл спокойно пожарил зайца, покушал, но тут он прислушался...
Профессор: «Когда чавканье стихло, до его ушей наконец донесся грохот
подкованных чугуном сапог эльфийского патруля.»
Ученик загибается в беззвучном смехе.
Это без комментариев. "Осилил" только половину списка. Это мне кинули в аську с пометкой "Бедняжка!"
http://www.compromat.ru/main/sliska/ograbspisok.htm

Черт, только сейчас сообразила поискать популярные рецензии.
http://profuch.narod.ru/recy.html - вот это вижу в первый раз.
Мало того, что они угарные, особенно если поймать ход мысли, где в рецензии участвует Шиза *вспоминает и бьётся в конвульсиях*, там и ошибки хорошо разбираются.
За собой, как минимум, признаю смешение времен.
отрывок из рецензииИстория одного эльфа
Водные гиацинты - форевер!
Пришел как-то раз Профессору приват. А там просьба отрецензить его
произведение. Ну мы и отрецензили...
«Народ, начал писать книгу, зацените и скажите стоит ли далее писать???»
Профессор: Где-то я это уже читал... Многообещающе!
Ученик: Да уж. Знакомо до боли. Жаль, варенье кончилось.
Глава 1. Побег
>...Всё началось темной весенней ночью...
Ученик: Было бы неожиданнее, если бы началось светлой весенней ночью.
Профессор: Темным летним днем было бы симпатичнее.
>...Луны на небе не было, поэтому в лесу было темно...
Профессор: Оригинально, а главное – какая тонкая логика!
Ученик: Для справки, юноша. В лесу ночью заведомо темно, есть луна на небе
или нет.
Профессор: Эх… Только не зимой – тогда свет от снега отражается… Как
вспомню прогулки в декабре под вечер… Мя… Романтика… Мечта оборотня…
Полнолуние…. *тихий вой*
Ученик: Угу… Поскрипывание снега под лапами… И теплый прием в знакомой
снежной норе Профессора… Мя… Кстати, не так уж и светло тогда в лесу было.
Хотя я не слишком обращал на это внимание…
Профессор: *мечтательно* Мя…
Ученик: Угу…
>...было очень тихо, не было слышно даже шагов очередного эльфийского
патруля...
Профессор: Дрыхли они все, однозначно, что им шляться? Не военное ж, блин,
положение?
Ученик: Да не-е… Шлялись они там, шлялись. Мы же тоже по лесу в декабре
шарились. Хотя и не военное положение.
Профессор: Ну мы и не патруль. У нас другие дела были… Дела… *мечтательно*
мя…
Ученик: Мя…*очнувшись* Тьфу, Профессор! Нас опять понесло куда-то! Щас
ведь дети совсем не то подумают…
Профессор: И будут правы… Мя!
Ученик: Хм.
Цензурное замечание автору: Есть такое выражение, как «было так тихо, что
было слышно». Не издевайтесь над русским языком.
>...Я здесь не останусь, – отчетливо прозвучал в тишине голос беглеца...
Профессор: Ну не, ну все-таки! Он бежит тут или вокальные способности
тренирует?
Ученик: Не, он бегает и трепется при этом. Дыхалку разрабатывает!
Профессор: Конспирация, которой позавидовали бы даже русские разведчики!
Ученик: Или Леголас. (см. «Продолжение ВК»)
Профессор: И поклон автору вышеупомянутого…
Ученик: Низкий такой поклон… До самой земли…
>...При свете факела ярко блеснул...
Профессор: Ярко блеснул при свете факела? Ув. Автор! Вы факелы-то видели,
кроме как в телевизоре? Ничего впечатляющего, поверьте мне.
Ученик: Ну, Профессор, он ведь по ночам по лесам не шляется…
Профессор: Мя…
>...острые уши, длинные брови, волосы цвета морской волны венчали голову
эльфа...
Профессор: Острые уши и длинные брови венчали голову эльфа… Ув. Автор, вы
что курили? Поделитесь рецептиком.
Ученик: Да, а то нам невесело последнее время…
Профессор: Не то, что в декабре…
Ученик: Мя…
>...«Я не могу больше жить этой размеренной, эльфийской жизнью»...
Профессор: Блин, ну а чего вы хотели от бессмертных? Развлечения каждый
день? И чтоб за рамки УК РФ не выходили?
Ученик: «Надоела мне такая жизнь! Пьянки, оргии каждый вечер… Культуры
хочу! И тишины!» Как зимой в лесу… тьфу, блин!
Профессор: Поздно! Мя…
>...Мне нужны приключения!..
Профессор: На свою задницу, блин.
>...Тоже мне развлечение, охота...
Ученик: Да… Для народа, живущего в лесу, охота – это, безусловно, главное
и ничем не заменимое развлечение.
Профессор: Каждый день. Потому он и устал от такой жизни. Нет фантазии у
этих эльфов. Нет чтоб день – охота, день – рыбалка!
Ученик: Противные!
Профессор: *с сомнением* Хм…
>...да я простой эльф по имени Глэндэйл...
Профессор: «Простой сельский паренек Ваняша.»
Ученик: «Я – Сейлор Мун! И я несу возмездие во имя Луны!» (с)
Профессор: Луны… Декабрь… мя…
Ученик: Хм… Лес… Тьфу! Так, Глэндэйл… Гланды Дейла?
Профессор: Менингит Чипа…
Ученик: Геморрой Вжика…
Профессор: Простатит Гаечки…
Ученик: Да-а-а… Простатит Гаечки – это сильно… Э-эх… Лес… Луна…
>...что некоторые девушки из наших уходили в города...
Профессор: На заработки, не иначе.
Ученик: Ну, или за развлечениями.
Профессор: Или совмещали приятное с полезным…
>...с этими словами Глэндэйл, вышел за пределы леса...
Профессор: Идет и трепется. При попытке побега. М… Чудак!
Ученик: Если бы думать умел, думал бы. А так - трепется. Действительно, м…
чудак.
>...и пошел по дороге в людской посёлок...
Профессор: Ув. Автор! Вас самих слово «людской» не коробит?
Ученик: А нас очень даже. Меня не только коробит, но еще и (цензура).
Цензурное замечание автору: Вы знаете, что такое пунктуация?
Глава 2. Разбойники
>...«Всё привал, – подумал эльф»...
Профессор: «Всё привал и привал, - подумал эльф. – Когда ж идти-то буду?!»
Ученик: О! Он умеет думать! А нафига тогда трепался?!
Профессор: Захотелось. Остроты ощущений ему не хватало. Стрелы от патруля
в задницу…
Ученик: Ну, блин! Мне вот тоже не хватает остроты ощущений! Но я же не
бегу в лес!
Профессор: Ага… Я с отверткой же тут сижу!
Ученик: *оглядывая Профессора* Ты, если что, с топором сидишь.
Профессор: Тогда ощущения будут еще более острыми.
Ученик: Угу. Почти как стрела в заднице.
Профессор: Стрела… декабрь... лес… мя…
>...покушать что-нибудь бы сейчас! - С этими словами он вытащил из-за
спины прекрасный лук...
Профессор: «Лук-порей, урожай 1756 года. Весьма питательное блюдо!»
Ученик: «Питательно, полезно, богато витаминами и протеинами. Ну и что,
что на вкус как (цензура)».
>...весь исчерченный непонятными письменами эльфов...
Профессор: «Особенно бросалось в глаза слово из трех букв, похожее на
формулу высшей математики»
Ученик: Угу. А срок годности был скромно вырезан в уголке луковицы.
>...наши луки и стрелы очень ценятся людьми, за красоту и качество. Но и в
убойности им не занимать...
Профессор: Хи-хи-хи, какой убойный лук!
Ученик: Я же говорю – срок годности был маленьким и незаметным!
>...безуспешно пытаясь выдернуть свою стрелу из тушки зайца...
Профессор: «Заяц держал стрелу всеми четырьмя лапами и хвостом и не желал
сдаваться.»
Ученик: Мерлин! Неужели у несчастного эльфа отберут стрелу?! О ужас! Это
несправедливо, Великий шотландец!
Профессор: Как же он без острых ощущений…
>...Так разводить обычный костер или волшебный?..
Профессор: Стопудово обычный не сумеет. Пол-леса сожжет, но не сумеет.
Ученик: Да ладно… Потренируется малость. Научится в итоге с одной спички
зажигать. Главное – это чтоб солярки хватило.
Профессор: Солярка… декабрь… лес… МЯ!
Ученик: Лес… луна… снег... Профессор… Мя…
>...Глэндэйл спокойно пожарил зайца, покушал, но тут он прислушался...
Профессор: «Когда чавканье стихло, до его ушей наконец донесся грохот
подкованных чугуном сапог эльфийского патруля.»
Ученик загибается в беззвучном смехе.
Это без комментариев. "Осилил" только половину списка. Это мне кинули в аську с пометкой "Бедняжка!"
http://www.compromat.ru/main/sliska/ograbspisok.htm