чистое сияние вечной перемоги
На мой взгляд, абсолютно правильно. Когда говоришь: "Я хороший, хороший, я справа хороший, я слева хороший" - это тру-реклама.
Когда говоришь: "Мои конкуренты - обмылки" - это нарушение этических норм.
03.11.2013 в 14:55
Пишет  Taho:

Pepsi vs Coca-Cola
Очередной виток в маркетинговой борьбе двух гигантов по производству газированных напитков начался накануне Хэллоуина. Pepsi запустили в интернете картинку в которой банка пепси была обернута в маскирующую ее под кока-колу одежду, с надписью: «Мы желаем Вам страшного Хэллоуина». Реакции долго ждать не пришлось, кока-кольщики в ответ выпустили туже самую картинку сменив лишь надпись на: «Каждый хочет быть героем».


URL записи