чистое сияние вечной перемоги
Ну и хроники каникул - продолжение.
Сходили на хор Турецкого в Кремлёвский дворец.
Честно говоря, в октябре я цапнула билеты только потому, что билетов на мюзиклы не было, а название чем-то отозвалось.
Болтаем потом с мамой. Говорит, "хава нагила" будут петь.
- Что это такое, - говорю.
- Еврейская такая песня, - говорит. - А ты не знаешь?
- Мам, я не еврей, - говорю. - Откуда мне знать?
- Я тоже не еврей, - говорит мама. - Но хор очень люблю.
- А почему там вдруг евреи? - говорю. - Хор Турецкого - русские должны быть.
*тут задумываюсь над логикой. Потом понимаю, что с "Турецким гамбитом" попутала*
- Там все евреи, - говорит мама. - И все страшные. Очень люблю этот хор. Ты не против?
- Мам, - говорю, - прекрасно отрекламировала. Всё, что не твой Дом-2, мне волшебно заходит. Считай, уже фанат.
Хор оказался отличным. У меня осталось такое ощущение, что в первый раз в жизни посмотрела НОРМАЛЬНЫЙ Голубой огонёк.
Сходили на "полумюзикл" "Комедия о том, как банк грабили". Билеты я брала в последний момент, начиталась отзывов и морально была готова подхватиться и уйти. Не знаю, может, я пошлая низменная девица, но оказалось ничего так. Вполне досмотрели. Местами даже было смешно.
Сходили на шоу "Вокруг света за Новый год". Места были хорошие, сектор почти над центральным выходом касаток. И дельфины тоже вылезали на площадку. Шоу, конечно, представляет собой детский утренник. *рыдает* Я, наверное, последний раз оказывалась в зале, орущем "Сне-гу-роч-ка", лет так тридцать назад, а то и больше. (И вы не представляете, наверное, кааак это страшно.)
Но в общем, всё неплохо. Моржи салютуют ластами, касатки шлёпаются и брызгаются, вдоль арены бьют фонтаны, под потолком летает корыто с бочкой, в проходах бегают актёры, ряженые кактусами или итальянцами, всё довольно мило.
Дети, конечно, немножко ад. Хаотично мечутся как полурослые безмозглые неуправляемые торпеды. Даже во взрослой толпе как-то поспокойней, нет такого ощущения, что вот сейчас сшибут на полной скорости, уронят и затопчут.
К "Москвариуму" надо добираться через всю ВДНХ. С одной стороны минус, а с другой плюс- очень всё красиво украшено. Хоть и толпы народа, но не жалею о получасовой пешей прогулке.
Сходили в Большой на "Щелкунчика". Большой запустил программу борьбы с перекупщиками, так что теперь обычный бедный россиянин может зарегистрироваться на сайте театра и купить именной билет по номиналу. Два билета в одни руки, надо указывать паспортные данные и не ошибаться, реально по номиналу. Выписывают сертификат на билеты,
с распечатанным сертификатом, банковской картой, с которой была оплата, и аусвайсом (и желательно с ксероксом паспорта второго лица) надо прибежать в театральные кассы и тогда тебе снисходительно выдадут официальные билеты.
Потом, в день икс, прорваться через ограждение и досмотр на подступах к зданию, пройти паспортный контроль на входе,ещё один на входе на этаж - и ура! В общем-то, всё.
Можно наслаждаться нарядами публики (народ правда слегка заморачивается, есть на что посмотреть),
ну и представлением. Мне понравилось. Хоть не разбираюсь в балете, но смогла оценить красоту костюмов, перестроений, декораций и отдельных номеров.
И на этом всё, увы, вылезать на работу мне надо чуточку пораньше окончания официальных выходных.Уже третьего дозвонились с работы. Ну что ж, в любой жизни есть оборотная сторона.
Сходили на хор Турецкого в Кремлёвский дворец.
Честно говоря, в октябре я цапнула билеты только потому, что билетов на мюзиклы не было, а название чем-то отозвалось.
Болтаем потом с мамой. Говорит, "хава нагила" будут петь.
- Что это такое, - говорю.
- Еврейская такая песня, - говорит. - А ты не знаешь?
- Мам, я не еврей, - говорю. - Откуда мне знать?
- Я тоже не еврей, - говорит мама. - Но хор очень люблю.
- А почему там вдруг евреи? - говорю. - Хор Турецкого - русские должны быть.
*тут задумываюсь над логикой. Потом понимаю, что с "Турецким гамбитом" попутала*
- Там все евреи, - говорит мама. - И все страшные. Очень люблю этот хор. Ты не против?
- Мам, - говорю, - прекрасно отрекламировала. Всё, что не твой Дом-2, мне волшебно заходит. Считай, уже фанат.
Хор оказался отличным. У меня осталось такое ощущение, что в первый раз в жизни посмотрела НОРМАЛЬНЫЙ Голубой огонёк.
Сходили на "полумюзикл" "Комедия о том, как банк грабили". Билеты я брала в последний момент, начиталась отзывов и морально была готова подхватиться и уйти. Не знаю, может, я пошлая низменная девица, но оказалось ничего так. Вполне досмотрели. Местами даже было смешно.
Сходили на шоу "Вокруг света за Новый год". Места были хорошие, сектор почти над центральным выходом касаток. И дельфины тоже вылезали на площадку. Шоу, конечно, представляет собой детский утренник. *рыдает* Я, наверное, последний раз оказывалась в зале, орущем "Сне-гу-роч-ка", лет так тридцать назад, а то и больше. (И вы не представляете, наверное, кааак это страшно.)
Но в общем, всё неплохо. Моржи салютуют ластами, касатки шлёпаются и брызгаются, вдоль арены бьют фонтаны, под потолком летает корыто с бочкой, в проходах бегают актёры, ряженые кактусами или итальянцами, всё довольно мило.
Дети, конечно, немножко ад. Хаотично мечутся как полурослые безмозглые неуправляемые торпеды. Даже во взрослой толпе как-то поспокойней, нет такого ощущения, что вот сейчас сшибут на полной скорости, уронят и затопчут.
К "Москвариуму" надо добираться через всю ВДНХ. С одной стороны минус, а с другой плюс- очень всё красиво украшено. Хоть и толпы народа, но не жалею о получасовой пешей прогулке.
Сходили в Большой на "Щелкунчика". Большой запустил программу борьбы с перекупщиками, так что теперь обычный бедный россиянин может зарегистрироваться на сайте театра и купить именной билет по номиналу. Два билета в одни руки, надо указывать паспортные данные и не ошибаться, реально по номиналу. Выписывают сертификат на билеты,
с распечатанным сертификатом, банковской картой, с которой была оплата, и аусвайсом (и желательно с ксероксом паспорта второго лица) надо прибежать в театральные кассы и тогда тебе снисходительно выдадут официальные билеты.
Потом, в день икс, прорваться через ограждение и досмотр на подступах к зданию, пройти паспортный контроль на входе,ещё один на входе на этаж - и ура! В общем-то, всё.
Можно наслаждаться нарядами публики (народ правда слегка заморачивается, есть на что посмотреть),
ну и представлением. Мне понравилось. Хоть не разбираюсь в балете, но смогла оценить красоту костюмов, перестроений, декораций и отдельных номеров.
И на этом всё, увы, вылезать на работу мне надо чуточку пораньше окончания официальных выходных.