чистое сияние вечной перемоги
Рассказали мне вчера забавную историю с нашим, надо сказать, участием.
В один прекрасный день (месяца два назад), понадобилось нам дозвониться до журнала Компания. Мы попробовали и не смогли. День никто не берет трубку, другой, третий.. Мы и телефоны ИДР актуализировали, и уточнили не закрыли ли тишком Компанию, а трубку все не берут и не берут. Короче нашли мы тайные мыла нужных нам журналистов, связались с ними, и про телефон забыли. Перенесли, можно сказать, в раздел неразрешенных загадок мироздания.
А загадка вскоре разрешилась самым примитивным образом.
Сначала журнал Компания, в который никто не звонил, жил себе хорошо - не звонят, и хуй с ними. Без них спокойнее. Но потом, клиенты мало того, что перестали звонить, так еще перестали нести бабло (кто ж в наше время бабло без звонка приносит). Журнал Компания заволновался, и стал всех спрашивать, почему, мол, доктор меня все игнорируют? И тут кто-то из клиентов (недонесших) вывесил то ли в папарацах, то ли в ру_пиаре мысль, что какая-то хуйня - в Компанию два месяца не дозвониться, не умерла ли Компания.
Немедля было проведено служебное расследование, и все открылось. Оказывается, две секретарши журнала Компания, трехсотдолларовые (в месяц, а не за ночь) пёзды осьмнадцати или около того лет, в течение двух месяцев, просто не переключали звонящих на телефоны редакции. Толи не знали как, то ли обиделись на что. А поскольку сидели малолетние бляди не в редакции, а в каком-то закуте в трех этажах от оной, то никто их особо не контролировал и ничего про это не знал.
К сожалению в ИДРе расправа вершится быстро (это только Додолева полгода дустом вытравить не могли), и ебаниц уволили в тот же день еще до обеда. Так что ответа на вопросы "как" и "зачем" мы теперь и не узнаем, хотя я и так примерно представляю как это случилось, потому что такая история совсем не артефакт, а полноценная тенденция второй половины русского кризиса.
А случилось так, что самые дешевые шестеренки всех отраслей отечественного бизнеса перестали крутиться. Я сталкиваюсь с этим еждневно. Все эти секретари, сейлз, офис и прочие говноменеджеры, намертво отделенные еще в марксовы времена от средств производства, впали нынче в шок и трепет, и потеряли при этом даже те осколки разума, которые требовались для исполнения их простеньких служебных обязанностей. Их кризис уже случился - внутри головы их уже уволили. А тот факт, что они, вопреки всему, еще ходят в офис - только фрустрирует их психику и усиливает наступившую деменцию.
В результате, то движение, которое пытаются задавать оставшиеся в уме, а может даже и в позитиве (редко, но есть) пружины бизнеса - собственники и топы, вязнет или заставляет промежуточные звенья прокручиваться вхолостую. А мелкие шестеренки бизнеса, которые раньше сцепляли компании с клиентами и партнерами встали и стоят.
Построенные же в расчете на рост и позитивную мотивацию системы внутрикорпоративного контроля не подают никаких сигналов. Потому что по ним всегда гнали пургу. И вот качество этой пурги всегда было стабильно высоким. Ведь секретари в ИДР не жили не в чистом поле, и имели в принципе руководителя. И ежемесячно приходили за зарплатой. И те сейлзы, которым похуй купишь ты у них или нет, на планерках убедительно объясняют начальству, почему клиентам не интересны услуги компании. Кризис ведь.
И вот это все вместе и есть ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ "отстаньте все от меня" ДЕПРЕССИЯ. Все это и есть наш кризис, с которым реально нужно бороться. Разными способами - приглашением психологов, раздачей антидепрессантов, и ежедневным прогоном сотрудников через тест Люшера. Усилиением контроля за недовольством клиентов и показательнями казнями превратившихся в зомби менеджеров по. А иначе эта музыка, будет вечной и кризис не кончится никогда.
via snikst.livejournal.com/528960.html
В один прекрасный день (месяца два назад), понадобилось нам дозвониться до журнала Компания. Мы попробовали и не смогли. День никто не берет трубку, другой, третий.. Мы и телефоны ИДР актуализировали, и уточнили не закрыли ли тишком Компанию, а трубку все не берут и не берут. Короче нашли мы тайные мыла нужных нам журналистов, связались с ними, и про телефон забыли. Перенесли, можно сказать, в раздел неразрешенных загадок мироздания.
А загадка вскоре разрешилась самым примитивным образом.
Сначала журнал Компания, в который никто не звонил, жил себе хорошо - не звонят, и хуй с ними. Без них спокойнее. Но потом, клиенты мало того, что перестали звонить, так еще перестали нести бабло (кто ж в наше время бабло без звонка приносит). Журнал Компания заволновался, и стал всех спрашивать, почему, мол, доктор меня все игнорируют? И тут кто-то из клиентов (недонесших) вывесил то ли в папарацах, то ли в ру_пиаре мысль, что какая-то хуйня - в Компанию два месяца не дозвониться, не умерла ли Компания.
Немедля было проведено служебное расследование, и все открылось. Оказывается, две секретарши журнала Компания, трехсотдолларовые (в месяц, а не за ночь) пёзды осьмнадцати или около того лет, в течение двух месяцев, просто не переключали звонящих на телефоны редакции. Толи не знали как, то ли обиделись на что. А поскольку сидели малолетние бляди не в редакции, а в каком-то закуте в трех этажах от оной, то никто их особо не контролировал и ничего про это не знал.
К сожалению в ИДРе расправа вершится быстро (это только Додолева полгода дустом вытравить не могли), и ебаниц уволили в тот же день еще до обеда. Так что ответа на вопросы "как" и "зачем" мы теперь и не узнаем, хотя я и так примерно представляю как это случилось, потому что такая история совсем не артефакт, а полноценная тенденция второй половины русского кризиса.
А случилось так, что самые дешевые шестеренки всех отраслей отечественного бизнеса перестали крутиться. Я сталкиваюсь с этим еждневно. Все эти секретари, сейлз, офис и прочие говноменеджеры, намертво отделенные еще в марксовы времена от средств производства, впали нынче в шок и трепет, и потеряли при этом даже те осколки разума, которые требовались для исполнения их простеньких служебных обязанностей. Их кризис уже случился - внутри головы их уже уволили. А тот факт, что они, вопреки всему, еще ходят в офис - только фрустрирует их психику и усиливает наступившую деменцию.
В результате, то движение, которое пытаются задавать оставшиеся в уме, а может даже и в позитиве (редко, но есть) пружины бизнеса - собственники и топы, вязнет или заставляет промежуточные звенья прокручиваться вхолостую. А мелкие шестеренки бизнеса, которые раньше сцепляли компании с клиентами и партнерами встали и стоят.
Построенные же в расчете на рост и позитивную мотивацию системы внутрикорпоративного контроля не подают никаких сигналов. Потому что по ним всегда гнали пургу. И вот качество этой пурги всегда было стабильно высоким. Ведь секретари в ИДР не жили не в чистом поле, и имели в принципе руководителя. И ежемесячно приходили за зарплатой. И те сейлзы, которым похуй купишь ты у них или нет, на планерках убедительно объясняют начальству, почему клиентам не интересны услуги компании. Кризис ведь.
И вот это все вместе и есть ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ "отстаньте все от меня" ДЕПРЕССИЯ. Все это и есть наш кризис, с которым реально нужно бороться. Разными способами - приглашением психологов, раздачей антидепрессантов, и ежедневным прогоном сотрудников через тест Люшера. Усилиением контроля за недовольством клиентов и показательнями казнями превратившихся в зомби менеджеров по. А иначе эта музыка, будет вечной и кризис не кончится никогда.
via snikst.livejournal.com/528960.html